Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Рогова, С.И. | |
dc.contributor.author | Калишев, М.Г. | |
dc.contributor.author | Найденова, Т.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T07:03:03Z | |
dc.date.available | 2020-03-26T07:03:03Z | |
dc.date.issued | 2020-03-26 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/430 | |
dc.description.abstract | В статье представлены основные сведения о половозрастных особенностях двигательной активности школьников. Исследование проводилось с помощью активного анкетирования. Объектом наблюдения послужила репрезентативная выборка в количестве 824 учащихся (408 мальчиков и 416 девочек) общеобразовательных школ г. Караганды. Школьники 10-17 лет были распределены в соответствии с возрастом на 8 групп с годовым интервалом. С целью изучения и субъективной оценки двигательной активности школьников была разработана анкета, включающая вопросы, связанные с различными формами двигательной активности и досугом учащихся. В результате анкетирования установлено, что у большинства учащихся в суточном бюджете времени преобладают статические виды деятельности. Результаты исследования выявили достаточно низкую двигательную активность школьников во внеучебное время и недостаточное пребывание на свежем воздухе. | en_US |
dc.subject | школьники | en_US |
dc.subject | анкетирование | en_US |
dc.subject | двигательная активность | en_US |
dc.subject | досуг | en_US |
dc.title | Субъективная оценка двигательной активности школьников | en_US |
dc.type | Article | en_US |