Субъективная оценка двигательной активности школьников

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рогова, С.И.
dc.contributor.author Калишев, М.Г.
dc.contributor.author Найденова, Т.А.
dc.date.accessioned 2020-03-26T07:03:03Z
dc.date.available 2020-03-26T07:03:03Z
dc.date.issued 2020-03-26
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/430
dc.description.abstract В статье представлены основные сведения о половозрастных особенностях двигательной активности школьников. Исследование проводилось с помощью активного анкетирования. Объектом наблюдения послужила репрезентативная выборка в количестве 824 учащихся (408 мальчиков и 416 девочек) общеобразовательных школ г. Караганды. Школьники 10-17 лет были распределены в соответствии с возрастом на 8 групп с годовым интервалом. С целью изучения и субъективной оценки двигательной активности школьников была разработана анкета, включающая вопросы, связанные с различными формами двигательной активности и досугом учащихся. В результате анкетирования установлено, что у большинства учащихся в суточном бюджете времени преобладают статические виды деятельности. Результаты исследования выявили достаточно низкую двигательную активность школьников во внеучебное время и недостаточное пребывание на свежем воздухе. en_US
dc.subject школьники en_US
dc.subject анкетирование en_US
dc.subject двигательная активность en_US
dc.subject досуг en_US
dc.title Субъективная оценка двигательной активности школьников en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика