Аннотации:
В статье представлены основные сведения о половозрастных особенностях двигательной активности
школьников. Исследование проводилось с помощью активного анкетирования. Объектом наблюдения послужила репрезентативная выборка в количестве 824 учащихся (408 мальчиков и 416 девочек) общеобразовательных
школ г. Караганды. Школьники 10-17 лет были распределены в соответствии с возрастом на 8 групп с годовым
интервалом.
С целью изучения и субъективной оценки двигательной активности школьников была разработана анкета, включающая вопросы, связанные с различными формами двигательной активности и досугом учащихся.
В результате анкетирования установлено, что у большинства учащихся в суточном бюджете времени
преобладают статические виды деятельности. Результаты исследования выявили достаточно низкую двигательную активность школьников во внеучебное время и недостаточное пребывание на свежем воздухе.