Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Калишев, М.Г. | |
dc.contributor.author | Рогова, С.И. | |
dc.contributor.author | Жакетаева, Н.Т. | |
dc.contributor.author | Приз, В.Н. | |
dc.contributor.author | Талиева, Г.Н. | |
dc.contributor.author | Елеусинова, Г.М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T06:51:27Z | |
dc.date.available | 2020-03-26T06:51:27Z | |
dc.date.issued | 2020-03-26 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/428 | |
dc.description.abstract | Проведен анализ недельной и годовой динамики функционального состояния учащихся общеобразовательных учреждений г. Караганды. Оценка функционального состояния школьников определялась по степени изменения умственной работоспособности, которая изучалась с использованием корректурного теста по буквенным таблицам В. Я. Анфимова. Тест проводился в начале и в конце учебного года в 4 этапа – в понедельник и в пятницу перед началом первого и последнего уроков. В исследовании приняли добровольное участие в начале недели первой четверти 270 учеников, в конце учебной недели – 276 учеников. В четвертой четверти (в мае) в начале учебной недели в исследовании участвовали 199 учеников, в конце учебной недели – 192 ученика. Анализ результатов исследования показал неблагоприятную динамику умственной работоспособности и функционального состояния. По результатам анализа функционального состояния исследуемых в начале и в конце учебного года установлено, что в первой четверти у учащихся наблюдается период врабатывания, а в четвертой – характерны первые признаки утомления и начало заметного утомления. | en_US |
dc.subject | умственная работоспособность | en_US |
dc.subject | школьники | en_US |
dc.subject | утомление | en_US |
dc.subject | корректурный тест | en_US |
dc.subject | функциональное состояние | en_US |
dc.title | Динамика функционального состояния школьников в процессе учебной деятельност | en_US |
dc.type | Article | en_US |