Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мендибай, С.Т. | |
dc.contributor.author | Бейсекова, М.М. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T11:08:43Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T11:08:43Z | |
dc.date.issued | 2018-04-18 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/74 | |
dc.description.abstract | Оценка учебно-профессиональных достижений студентов на производственной практике связана с рядом трудностей, которые обусловлены объективными и субъективными причинами. Объективные трудности определяются многогранным характером практики, её задачами, функциями, выполняемыми студентами и наконец, заданиями кафедры. Субъективные трудности определяются совокупностью отчётной документацией, которую студент должен представить по результатам своей профессиональной деятельности. Устранить объективные и субъективные трудности можно совершенствуя различные аспекты производственной практики, например, осуществляя выбор необходимых в данных условиях критериев и показателей отслеживания результатов деятельности студента. | en_US |
dc.subject | студенты | en_US |
dc.subject | медицинское образование | en_US |
dc.subject | производственная практика | en_US |
dc.subject | инновации | en_US |
dc.title | Инновационные подходы в оценке учебно-профессиональных достижений студентов на производственной практике | en_US |
dc.type | Article | en_US |