Инновационные подходы в оценке учебно-профессиональных достижений студентов на производственной практике

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мендибай, С.Т.
dc.contributor.author Бейсекова, М.М.
dc.date.accessioned 2018-04-18T11:08:43Z
dc.date.available 2018-04-18T11:08:43Z
dc.date.issued 2018-04-18
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/74
dc.description.abstract Оценка учебно-профессиональных достижений студентов на производственной практике связана с рядом трудностей, которые обусловлены объективными и субъективными причинами. Объективные трудности определяются многогранным характером практики, её задачами, функциями, выполняемыми студентами и наконец, заданиями кафедры. Субъективные трудности определяются совокупностью отчётной документацией, которую студент должен представить по результатам своей профессиональной деятельности. Устранить объективные и субъективные трудности можно совершенствуя различные аспекты производственной практики, например, осуществляя выбор необходимых в данных условиях критериев и показателей отслеживания результатов деятельности студента. en_US
dc.subject студенты en_US
dc.subject медицинское образование en_US
dc.subject производственная практика en_US
dc.subject инновации en_US
dc.title Инновационные подходы в оценке учебно-профессиональных достижений студентов на производственной практике en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика