Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Долгополов, А.б. | |
dc.date.accessioned | 2022-04-28T10:03:03Z | |
dc.date.available | 2022-04-28T10:03:03Z | |
dc.date.issued | 2020-01 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/503 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается опыт использования наглядных методов обучения (в частности, фото- и видеоматериалов) при рассмотрении вопросов экологии при изучении дисциплины «Современная история Казахстана» в медицинском вузе.Приводятся примеры заданий по вопросам экологического содержания, которые предлагаются студентам на различных видах занятий: лекциях, практических занятиях и в ходе самостоятельной работы обучающихся с преподавателем. Сделаны выводы о важности применения наглядных, активных методов обучения при рассмотрении вопросов экологической тематики. | en_US |
dc.subject | наглядные методы обучения | en_US |
dc.subject | атмосфера | en_US |
dc.subject | вредные вещества экология | en_US |
dc.subject | ядерные испытания | en_US |
dc.title | Вопросы экологии на занятиях по дисциплине «Современная история Казахстана» в Медицинском университете Караганды (опыт применения наглядных методов обучения) | en_US |
dc.type | Article | en_US |