Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Омашева, Ж.М. | |
dc.contributor.author | Танабаева, А.М. | |
dc.contributor.author | Шеризатова, Ж.Б. | |
dc.contributor.author | Аукенова, А.Д. | |
dc.date.accessioned | 2018-05-14T08:51:14Z | |
dc.date.available | 2018-05-14T08:51:14Z | |
dc.date.issued | 2018-05-14 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/199 | |
dc.description.abstract | В связи с внедрением кредитной технологии обучения в вузах Казахстана актуальным становится поиск интенсивных приемов обучения, пересмотр организации учебного процесса в вузе в направлении изменения соотношения объема аудиторных и внеудиторных занятий студентов, изменение технологии обучения и методическое обеспечение учебного процесса. Задачей кредитной технологии обучения является развитие у студентов способности к самоорганизации и самообразованию, что означает изменение функции преподавателя и студентов. В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса в условиях кредитной системы вообще, и организации такого вида занятий, как самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя на занятиях по профессиональному русскому языку, в частности. Обращается внимание на специфику проведения данного вида занятий в медицинском вузе. Приводится текст и задания к нему, которые используются при изучении темы «Синтаксис научного стиля речи» на стоматологическом факультете. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя | en_US |
dc.subject | функция | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | задачи | en_US |
dc.subject | профессиональный русский язык | en_US |
dc.subject | синтаксис | en_US |
dc.title | Организация СРСП на занятиях по профессиональному русскому языку в медицинском вузе | en_US |
dc.type | Article | en_US |