Аннотации:
В связи с внедрением кредитной технологии обучения в вузах Казахстана актуальным становится поиск интенсивных приемов обучения, пересмотр организации учебного процесса в вузе в направлении изменения соотношения объема аудиторных и внеудиторных занятий студентов, изменение технологии обучения и методическое обеспечение учебного процесса. Задачей кредитной технологии обучения является развитие у студентов способности к самоорганизации и самообразованию, что означает изменение функции преподавателя и студентов.
В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса в условиях кредитной системы вообще, и организации такого вида занятий, как самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя на занятиях по профессиональному русскому языку, в частности. Обращается внимание на специфику проведения данного вида занятий в медицинском вузе. Приводится текст и задания к нему, которые используются при изучении темы «Синтаксис научного стиля речи» на стоматологическом факультете.