Особенности внедрения элементов RBL в учебный процесс на кафедре патологической физиологии Карагандинского Государственного Медицинского Университета

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жаутикова, С.Б.
dc.contributor.author Сулейменова, Б.М.
dc.contributor.author Мукушев, М.Р.
dc.contributor.author Таласпекова, Ю.П.
dc.date.accessioned 2018-04-26T06:33:38Z
dc.date.available 2018-04-26T06:33:38Z
dc.date.issued 2018-04-26
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/168
dc.description.abstract Внедрение в учебный процесс научно ориентированного обучения направлено на формирование у студентов творческого мышления, инициативу в принятии решений практических и исследовательских задач для подготовки инновационно активных, конкурентноспособных специалистов. В 2016/2017 учебном году на кафедре патологической физиологии в RBL участвовали: 111 студентов 3 курса специальности «Стоматология» по теме практического занятия «Общая реакции на повреждение. Шок, стресс»; 496 студентов 2 курса специальности «Общая медицина» по теме «Местные и общие реакции на повреждение»; 1 052 студента 3 курса специальности «Общая медицина» по дисциплине «Патологическая физиология-2» по теме «Поражения клапанного аппарата сердца: причины и механизмы развития. Патофизиология коронарной недостаточности» в группах с обучением на казахском, русском и английском языках. en_US
dc.publisher Журнал "Медицина и экология" en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject практические занятия en_US
dc.subject RBL-метод en_US
dc.subject активные методы обучения en_US
dc.subject исследование en_US
dc.title Особенности внедрения элементов RBL в учебный процесс на кафедре патологической физиологии Карагандинского Государственного Медицинского Университета en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика