Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жаутикова, С.Б. | |
dc.contributor.author | Сулейменова, Б.М. | |
dc.contributor.author | Мукушев, М.Р. | |
dc.contributor.author | Таласпекова, Ю.П. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T06:33:38Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T06:33:38Z | |
dc.date.issued | 2018-04-26 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/168 | |
dc.description.abstract | Внедрение в учебный процесс научно ориентированного обучения направлено на формирование у студентов творческого мышления, инициативу в принятии решений практических и исследовательских задач для подготовки инновационно активных, конкурентноспособных специалистов. В 2016/2017 учебном году на кафедре патологической физиологии в RBL участвовали: 111 студентов 3 курса специальности «Стоматология» по теме практического занятия «Общая реакции на повреждение. Шок, стресс»; 496 студентов 2 курса специальности «Общая медицина» по теме «Местные и общие реакции на повреждение»; 1 052 студента 3 курса специальности «Общая медицина» по дисциплине «Патологическая физиология-2» по теме «Поражения клапанного аппарата сердца: причины и механизмы развития. Патофизиология коронарной недостаточности» в группах с обучением на казахском, русском и английском языках. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | практические занятия | en_US |
dc.subject | RBL-метод | en_US |
dc.subject | активные методы обучения | en_US |
dc.subject | исследование | en_US |
dc.title | Особенности внедрения элементов RBL в учебный процесс на кафедре патологической физиологии Карагандинского Государственного Медицинского Университета | en_US |
dc.type | Article | en_US |