Аннотации:
Внедрение в учебный процесс научно ориентированного обучения направлено на формирование у студентов творческого мышления, инициативу в принятии решений практических и исследовательских задач для подготовки инновационно активных, конкурентноспособных специалистов. В 2016/2017 учебном году на кафедре патологической физиологии в RBL участвовали: 111 студентов 3 курса специальности «Стоматология» по теме практического занятия «Общая реакции на повреждение. Шок, стресс»; 496 студентов 2 курса специальности «Общая медицина» по теме «Местные и общие реакции на повреждение»; 1 052 студента 3 курса специальности «Общая медицина» по дисциплине «Патологическая физиология-2» по теме «Поражения клапанного аппарата сердца: причины и механизмы развития. Патофизиология коронарной недостаточности» в группах с обучением на казахском, русском и английском языках.