Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аскаров, М.С. | |
dc.contributor.author | Бисмильдин, Х.Б. | |
dc.date.accessioned | 2019-12-27T05:46:40Z | |
dc.date.available | 2019-12-27T05:46:40Z | |
dc.date.issued | 2019-12-27 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/383 | |
dc.description.abstract | С целью определения компетентности будущих врачей в новых инновационных условиях проведен анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения, апробированных при ведении курса детской хирургии, с учетом концепции педагогического процесса, выстраиваемого отдельным преподавателем. Примененные методы оценки выявили новые потребности у студентов в виде «скрытых желаний» (90- 34,6%), стартап-идей (25-133,3%), соответствующих современным реалиям, где предложение о переносе бизнес-технологии в комплексе с методами владения навыками научной компетенции получили подтверждение в 80% случаях. Анализ примененных методов оценок знаний студентов-медиков показал, что развитие клинического мышления происходит и в пределах ключевых компетенций вуза, однако чтобы оно соответствовало новым реалиям, изменив ориентацию обучаемых, ответив на их и ожидания университета, необходимо подтверждение и преподавателем-инноватором | en_US |
dc.subject | компетенция | en_US |
dc.subject | концепция | en_US |
dc.subject | инновация | en_US |
dc.subject | квалиметрия | en_US |
dc.subject | стартап-идея | en_US |
dc.subject | академ-кейс | en_US |
dc.subject | бизнес-кейс | en_US |
dc.title | Анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |