Обратная связь как инструмент повышения качества преподавания рациональной фармакотерапии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дюсембаева, Н.К.
dc.contributor.author Калиева, Ш.С.
dc.contributor.author Абушахманова, А.Х.
dc.contributor.author Сагадатова, Т.К.
dc.contributor.author Мясникова, Ж.В.
dc.date.accessioned 2022-05-19T06:30:30Z
dc.date.available 2022-05-19T06:30:30Z
dc.date.issued 2021-01
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/560
dc.description.abstract Статья посвящена изучению проблем в области управления качеством образовательного процесса в медицинском вузе на основе обратной связи интернов 7 курса, обучающихся дистанционно. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастанием роли систематической и организованной обратной связи между участниками современного образовательного процесса с установкой на активное обучение. Результаты показали, что интерны являются полноценными и объективными оценщиками качества получаемого образования. Данные обратной связи позволяют качественно улучшать образовательный процесс. en_US
dc.subject медицинское образование en_US
dc.subject обратная связь en_US
dc.subject рациональная фармакотерапия en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.title Обратная связь как инструмент повышения качества преподавания рациональной фармакотерапии en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика