Аннотации:
организации самостоятельной работы и ее влияние на процесс обучения и образование в целом.
В исследовании приняли участие 72 обучающихся первого и второго курса специальностей: «Общая
медицина», «Общественное здравоохранение», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело», «Биология», «Фармация», «Технология фармацевтического производства» научно-педагогического и профильного
направлений подготовки.
Получены данные об особенностях организации самостоятельной работы на кафедрах, о степени удовлетворенности, вызываемом интересе и испытываемых затруднениях магистрантов, значении отдельных видов
самостоятельной работы в формировании компетентностей, необходимых для эффективной деятельности в конкретной предметной области.
Установлено, что характер организации самостоятельной работы и приоритетность значимости различных видов самостоятельной работы в приобретении знаний, умений и навыков имеет отличия у магистрантов
первого и второго года обучения. Затруднения, испытываемые в большей степени первокурсниками, связаны с
вопросами организации и методического обеспечения самостоятельной работы, а также обусловлены мерой
овладения навыками самоорганизации и самообразования.