Проблемы внедрения научно ориентированного обучения в медицинское образование

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абдикаликова, Д.Р.
dc.contributor.author Кожанова, Р.Т.
dc.contributor.author Кошкарбаева, Б.С.
dc.contributor.author Касымбекова, Б.К.
dc.contributor.author Дедова, О.Ю.
dc.contributor.author Измайлович, М.Р.
dc.contributor.author Рахимжанова, Г.К.
dc.date.accessioned 2018-04-26T06:43:17Z
dc.date.available 2018-04-26T06:43:17Z
dc.date.issued 2018-04-26
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/170
dc.description.abstract В статье приведены результаты анкетирования кафедр Карагандинского государственного медицинского университета, которые рассматривают актуальные проблемы внедрения научно-ориентированного обучения в образовательный процесс. Анализ полученных данных позволил сделать определенный вывод о том, что кафедры в силу своих возможностей пытаются использовать элементы научно ориентированного обучения RBL в образовательном процессе бакалавриата и послевузовского образования. Проведенный анализ указывает на необходимость внедрения данного метода, несмотря на то, что требуется провести масштабную обучающую про-грамму среди преподавателей и студентов. Данное исследование показывает, что опыт применения RBL развивает у обучающихся творческое мышление, инициативу в решении практических и исследовательских задач и тем самым способствует подготовке инновационноактивных специалистов системы здравоохранения en_US
dc.publisher Журнал "Медицина и экология" en_US
dc.subject научно ориентированное обучение (RBL) en_US
dc.subject компетенция en_US
dc.subject исследовательские навыки en_US
dc.title Проблемы внедрения научно ориентированного обучения в медицинское образование en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика