Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Абдикаликова, Д.Р. | |
dc.contributor.author | Кожанова, Р.Т. | |
dc.contributor.author | Кошкарбаева, Б.С. | |
dc.contributor.author | Касымбекова, Б.К. | |
dc.contributor.author | Дедова, О.Ю. | |
dc.contributor.author | Измайлович, М.Р. | |
dc.contributor.author | Рахимжанова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T06:43:17Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T06:43:17Z | |
dc.date.issued | 2018-04-26 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/170 | |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты анкетирования кафедр Карагандинского государственного медицинского университета, которые рассматривают актуальные проблемы внедрения научно-ориентированного обучения в образовательный процесс. Анализ полученных данных позволил сделать определенный вывод о том, что кафедры в силу своих возможностей пытаются использовать элементы научно ориентированного обучения RBL в образовательном процессе бакалавриата и послевузовского образования. Проведенный анализ указывает на необходимость внедрения данного метода, несмотря на то, что требуется провести масштабную обучающую про-грамму среди преподавателей и студентов. Данное исследование показывает, что опыт применения RBL развивает у обучающихся творческое мышление, инициативу в решении практических и исследовательских задач и тем самым способствует подготовке инновационноактивных специалистов системы здравоохранения | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | научно ориентированное обучение (RBL) | en_US |
dc.subject | компетенция | en_US |
dc.subject | исследовательские навыки | en_US |
dc.title | Проблемы внедрения научно ориентированного обучения в медицинское образование | en_US |
dc.type | Article | en_US |