Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Абуова, Г.Т. | |
dc.contributor.author | Токтибаева, Г.Ж. | |
dc.contributor.author | Кантемиров, М.Р. | |
dc.contributor.author | Омарова, А.О. | |
dc.contributor.author | Шайзадина, Ф.М. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-19T05:57:13Z | |
dc.date.available | 2018-04-19T05:57:13Z | |
dc.date.issued | 2018-04-19 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/84 | |
dc.description.abstract | Одним из методов научных исследований, который используется в учебном процессе, является эпидемиологический анализ заболеваемости (ретроспективный и оперативный). Этот метод приемлем как для инфекционной, так и для неинфекционной патологии. Для студента выпускника – будущего специалиста – важно не только осмыслить и усвоить методику проведения эпидемиологического анализа заболеваемости, но и овладеть на должном уровне методами эпидемиологических исследований. В статье представлена цель, задачи, материалы, методы и этапы проведения эпидемиологического анализа заболеваемости, которая используется в учебном процессе как один из методов научных исследований. Изложен алгоритм выполнения курсовой работы и ее защита студентами. Тема «Эпидемиологический анализ» соответствует Государственному общеобязательному стандарту образования, Типовой учебной программе, рабочей программе по специальностям «Общественное здравоохранение» и «Медико-профилактическое дело». Метод эпидемиологического анализа формирует у студентов умения планировать научно-исследовательскую работу для решения будущих профессиональных задач. | en_US |
dc.subject | методы научных исследований | en_US |
dc.subject | ретроспективный эпидемиологический анализ заболеваемости | en_US |
dc.subject | оперативный эпидемиологический анализ заболеваемости | en_US |
dc.subject | ретроспективный анализ | en_US |
dc.subject | оперативный анализ | en_US |
dc.subject | эпидемиологический анализ | en_US |
dc.subject | заболеваемость | en_US |
dc.title | Эпидемиологический анализ как метод научных исследований в медицинском образовании | en_US |
dc.type | Article | en_US |