Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кабиева, С. М. | |
dc.contributor.author | Жетписбаева, Р. Э. | |
dc.contributor.author | Корнеева, Е. А. | |
dc.contributor.author | Курилова, В. В. | |
dc.contributor.author | Қыдыралиева, М. О. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-25T06:05:24Z | |
dc.date.available | 2023-08-25T06:05:24Z | |
dc.date.issued | 2018-04 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/641 | |
dc.description.abstract | В статье приведен анализ эффективности использования методики Cased based learning (CBL) при проведении междисциплинарного занятия. Авторами отмечено, что применение активных методов обучения на занятиях повышает интерес и мотивацию к обучению, стимулирует развитие навыков эффективного общения, способствует формированию критического мышления с ранних курсов. | en_US |
dc.subject | медицинское образование | en_US |
dc.subject | междисциплинарное интегрированное занятие | en_US |
dc.title | Междисциплинарное обучение с применением методики CBL у студентов медицинских вузов | en_US |
dc.type | Article | en_US |