Междисциплинарное обучение с применением методики CBL у студентов медицинских вузов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кабиева, С. М.
dc.contributor.author Жетписбаева, Р. Э.
dc.contributor.author Корнеева, Е. А.
dc.contributor.author Курилова, В. В.
dc.contributor.author Қыдыралиева, М. О.
dc.date.accessioned 2023-08-25T06:05:24Z
dc.date.available 2023-08-25T06:05:24Z
dc.date.issued 2018-04
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/641
dc.description.abstract В статье приведен анализ эффективности использования методики Cased based learning (CBL) при проведении междисциплинарного занятия. Авторами отмечено, что применение активных методов обучения на занятиях повышает интерес и мотивацию к обучению, стимулирует развитие навыков эффективного общения, способствует формированию критического мышления с ранних курсов. en_US
dc.subject медицинское образование en_US
dc.subject междисциплинарное интегрированное занятие en_US
dc.title Междисциплинарное обучение с применением методики CBL у студентов медицинских вузов en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика