Самостоятельная работа обучаемых в структуре высшего медицинского образования в инновационных условиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Аскаров, М. С.
dc.contributor.author Бисмильдин, Х. Б.
dc.contributor.author Кусаинов, А. З.
dc.contributor.author Рахманов, М. А.
dc.date.accessioned 2023-08-25T06:01:01Z
dc.date.available 2023-08-25T06:01:01Z
dc.date.issued 2018-04
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/640
dc.description.abstract Авторами изучено влияние самостоятельной работы, в том числе и с преподавателем в детской хирургии на уровень познавательного процесса в бакалавриате, интернатуре, резидентуре у 86.7% обучаемых. При изучении применяемых концепций педагогического процесса выявлен компонент «скрытые желания» (34,6%), который в комплексе с природным и образовательным влиял на развитие клинического мышления. Предложено, перестроив матрицы компетенции и дополнив оценочную роль автоматизированных систем (Platonus, Sirius) е-папками на компьютерах преподавателя, побудить изменить ориентацию обучаемых с увеличения GPI (93,6%) на стартап-идеи (133,3%), как соответствующие инновационным требованиям. en_US
dc.subject самостоятельная работа обучаемых en_US
dc.subject самостоятельная работа обучаемых с преподавателем en_US
dc.subject педагогический процесс en_US
dc.subject концепции en_US
dc.subject компоненты en_US
dc.subject стартап-идея en_US
dc.title Самостоятельная работа обучаемых в структуре высшего медицинского образования в инновационных условиях en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика