Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аскаров, М. С. | |
dc.contributor.author | Бисмильдин, Х. Б. | |
dc.contributor.author | Кусаинов, А. З. | |
dc.contributor.author | Рахманов, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-25T06:01:01Z | |
dc.date.available | 2023-08-25T06:01:01Z | |
dc.date.issued | 2018-04 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/640 | |
dc.description.abstract | Авторами изучено влияние самостоятельной работы, в том числе и с преподавателем в детской хирургии на уровень познавательного процесса в бакалавриате, интернатуре, резидентуре у 86.7% обучаемых. При изучении применяемых концепций педагогического процесса выявлен компонент «скрытые желания» (34,6%), который в комплексе с природным и образовательным влиял на развитие клинического мышления. Предложено, перестроив матрицы компетенции и дополнив оценочную роль автоматизированных систем (Platonus, Sirius) е-папками на компьютерах преподавателя, побудить изменить ориентацию обучаемых с увеличения GPI (93,6%) на стартап-идеи (133,3%), как соответствующие инновационным требованиям. | en_US |
dc.subject | самостоятельная работа обучаемых | en_US |
dc.subject | самостоятельная работа обучаемых с преподавателем | en_US |
dc.subject | педагогический процесс | en_US |
dc.subject | концепции | en_US |
dc.subject | компоненты | en_US |
dc.subject | стартап-идея | en_US |
dc.title | Самостоятельная работа обучаемых в структуре высшего медицинского образования в инновационных условиях | en_US |
dc.type | Article | en_US |