Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ермекова, М. А. | |
dc.contributor.author | Жолдыбаева, Г. А. | |
dc.contributor.author | Положаева, И. В. | |
dc.contributor.author | Сапиева, С. Т. | |
dc.contributor.author | Бименова, М. Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-25T05:55:58Z | |
dc.date.available | 2023-08-25T05:55:58Z | |
dc.date.issued | 2018-04 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/639 | |
dc.description.abstract | В представленной статье обсуждаются принципы компетентностного подхода в высшем медицинском образовании; предпринят анализ технологических принципов построения учебного процесса на основе компетенций. В частности, обсуждается система взаимоотношения кафедр медицинского вуза на основе ключевых компетенций. Приводится порядок введения ключевых компетенций в рабочих программах медицинского вуза. | en_US |
dc.subject | компетенции | en_US |
dc.subject | компетентностный подход | en_US |
dc.subject | ключевые компетенции | en_US |
dc.subject | компетенции врача | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | преемственность в образовании | en_US |
dc.title | Применение компетентностно ориентированного подхода при изучении лучевой диагностики | en_US |
dc.type | Article | en_US |