Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дюсембаева, Н.К. | |
dc.contributor.author | Калиева, Ш.С. | |
dc.contributor.author | Абушахманова, А.Х. | |
dc.contributor.author | Сагадатова, Т.К. | |
dc.contributor.author | Мясникова, Ж.В. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-19T06:30:30Z | |
dc.date.available | 2022-05-19T06:30:30Z | |
dc.date.issued | 2021-01 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/560 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению проблем в области управления качеством образовательного процесса в медицинском вузе на основе обратной связи интернов 7 курса, обучающихся дистанционно. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастанием роли систематической и организованной обратной связи между участниками современного образовательного процесса с установкой на активное обучение. Результаты показали, что интерны являются полноценными и объективными оценщиками качества получаемого образования. Данные обратной связи позволяют качественно улучшать образовательный процесс. | en_US |
dc.subject | медицинское образование | en_US |
dc.subject | обратная связь | en_US |
dc.subject | рациональная фармакотерапия | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.title | Обратная связь как инструмент повышения качества преподавания рациональной фармакотерапии | en_US |
dc.type | Article | en_US |