Активные методы обучения (CBL и ТBL) на практических занятиях у студентов 4 курса специальности «Общая медицина»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жупенова, Д.Е.
dc.contributor.author Син, М.А.
dc.contributor.author Скосарев, И.А.
dc.contributor.author Кенжетаева, Т.А.
dc.contributor.author Турлыбекова, С.А.
dc.contributor.author Бектурсунова, А.Т.
dc.contributor.author Кысабекова, А.Б.
dc.date.accessioned 2022-05-04T10:46:00Z
dc.date.available 2022-05-04T10:46:00Z
dc.date.issued 2020-07
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/520
dc.description.abstract В представленной статье описан опыт внедрения и оценки эффективности активных методов обучения CBL и ТBL при проведении практического занятия у студентов 4 курса специальности «Общая медицина» по дисциплине «Детские болезни». Подробно описывается и предлагается к применению новый подход в обучении студентов медицинских вузов – метод TBL (Team-Based Learning) и метод CBL (Case-Based Learning). en_US
dc.subject командный метод обучения en_US
dc.subject TBL en_US
dc.subject CBL en_US
dc.subject ситуационные задачи en_US
dc.subject обучение в малых группах en_US
dc.title Активные методы обучения (CBL и ТBL) на практических занятиях у студентов 4 курса специальности «Общая медицина» en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика