Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жупенова, Д.Е. | |
dc.contributor.author | Син, М.А. | |
dc.contributor.author | Скосарев, И.А. | |
dc.contributor.author | Кенжетаева, Т.А. | |
dc.contributor.author | Турлыбекова, С.А. | |
dc.contributor.author | Бектурсунова, А.Т. | |
dc.contributor.author | Кысабекова, А.Б. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-04T10:46:00Z | |
dc.date.available | 2022-05-04T10:46:00Z | |
dc.date.issued | 2020-07 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/520 | |
dc.description.abstract | В представленной статье описан опыт внедрения и оценки эффективности активных методов обучения CBL и ТBL при проведении практического занятия у студентов 4 курса специальности «Общая медицина» по дисциплине «Детские болезни». Подробно описывается и предлагается к применению новый подход в обучении студентов медицинских вузов – метод TBL (Team-Based Learning) и метод CBL (Case-Based Learning). | en_US |
dc.subject | командный метод обучения | en_US |
dc.subject | TBL | en_US |
dc.subject | CBL | en_US |
dc.subject | ситуационные задачи | en_US |
dc.subject | обучение в малых группах | en_US |
dc.title | Активные методы обучения (CBL и ТBL) на практических занятиях у студентов 4 курса специальности «Общая медицина» | en_US |
dc.type | Article | en_US |