Анализ проведения объективного структурированного клинического экзамена в интернатуре

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Казимирова, О.В.
dc.contributor.author Мулдаева, Г.М.
dc.contributor.author Арыстан, Л.И.
dc.contributor.author Кемелова, Г.С.
dc.contributor.author Хайдаргалиева, Л.С.
dc.date.accessioned 2022-05-04T09:37:55Z
dc.date.available 2022-05-04T09:37:55Z
dc.date.issued 2020-07
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/517
dc.description.abstract Цель работы: анализ результатов объективного структурированного клинического экзамена в интернатуре для понимания путей повышения его эффективности и совершенствования клинической компетенции выпускников медицинских университетов. Материалы и методы: у 272 интернов специальности «Общая медицина» методом математического анализа проведена оценка внутренней надежности экзамена в целом и отдельных станций (α Кронбаха); уровень сложности и индекс дискриминации по станции; коэффициент корреляции балла на станции с итоговым баллом без учета оцениваемой станции; «α Кронбаха после удаления станции». Результаты и обсуждение: объективный структурированный клинический экзамен является надежным (α Кронбаха=0,661) и целесообразным (индекс дискриминации 0,060-0,190) экзаменом, что позволяет считать его примером современных образовательных технологий. Слишком сложных и слишком простых станций не обнаружено, но предел сложности (80,4 балла) достигнут на станции №5 «Диагностика и неотложная помощь при остром нарушении мозгового кровообращения на догоспитальном этапе». Наименьшие различия в компетенции студентов наблюдались на станции №7 «Дифференциальная диагностика при цианозе у детей» (0,060), наибольшие (0,190) – на станции №10 «Консультирование по вопросам планирования семьи». Для окончательного решения вопроса о внутренней надежности станций, подлежащих пересмотру, следует рассмотреть характеристики оценочных листов и провести оценку межэкспертной надежности. en_US
dc.subject экзамен en_US
dc.subject оценка en_US
dc.subject клиническая компетентность en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject интернатура en_US
dc.title Анализ проведения объективного структурированного клинического экзамена в интернатуре en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика