Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кизатова, С.Т. | |
dc.contributor.author | Тукбекова, Б.Т. | |
dc.contributor.author | Дюсенова, С.Б. | |
dc.contributor.author | Абишева, Б.И. | |
dc.contributor.author | Корнеева, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-13T05:23:40Z | |
dc.date.available | 2020-11-13T05:23:40Z | |
dc.date.issued | 2020-11-13 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/452 | |
dc.description.abstract | образовании. Портфолио используется в области медицинского образования как инструмент оценки способностей обучающихся и способ стимулирования достижения конечных результатов студентами в образовательном процессе В представленной статье описаны преимущества и недостатки использования электронного портфолио, представлены методика и стратегические аспекты использования портфолио в качестве стимула к обучению и инструмента для оценки знаний и навыков обучающихся. Портфолио имеет большой потенциал, однако его реализация в полной мере на практике требует новых педагогических и образовательных подходов, а также значительных затрат сил и времени как от преподавателей, так и обучающихся | en_US |
dc.subject | портфолио | en_US |
dc.subject | технология обучения | en_US |
dc.subject | учебные достижения | en_US |
dc.subject | оценка | en_US |
dc.title | Портфолио как технология обучения и оценки в медицинском вузе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.type | Book | en_US |