Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Коваленко, Л.М. | |
dc.contributor.author | Бимагамбетова, А.М. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-13T04:18:19Z | |
dc.date.available | 2020-11-13T04:18:19Z | |
dc.date.issued | 2020-11-13 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/446 | |
dc.description.abstract | организации самостоятельной работы и ее влияние на процесс обучения и образование в целом. В исследовании приняли участие 72 обучающихся первого и второго курса специальностей: «Общая медицина», «Общественное здравоохранение», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело», «Биология», «Фармация», «Технология фармацевтического производства» научно-педагогического и профильного направлений подготовки. Получены данные об особенностях организации самостоятельной работы на кафедрах, о степени удовлетворенности, вызываемом интересе и испытываемых затруднениях магистрантов, значении отдельных видов самостоятельной работы в формировании компетентностей, необходимых для эффективной деятельности в конкретной предметной области. Установлено, что характер организации самостоятельной работы и приоритетность значимости различных видов самостоятельной работы в приобретении знаний, умений и навыков имеет отличия у магистрантов первого и второго года обучения. Затруднения, испытываемые в большей степени первокурсниками, связаны с вопросами организации и методического обеспечения самостоятельной работы, а также обусловлены мерой овладения навыками самоорганизации и самообразования. | en_US |
dc.subject | магистранты медицинского университета | en_US |
dc.subject | самостоятельная работа | en_US |
dc.subject | метод анкетирования | en_US |
dc.subject | формирование профессиональных компетенций | en_US |
dc.title | Cамостоятельная работа магистрантов и ее эффективность в достижении образовательных целей | en_US |
dc.type | Article | en_US |