Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мхитарян, К.Э. | |
dc.contributor.author | Сорокина, М.А. | |
dc.contributor.author | Коршуков, И.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:43:39Z | |
dc.date.available | 2020-01-13T09:43:39Z | |
dc.date.issued | 2020-01-13 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/405 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные задачи, проблемы и межпредметные связи биофизики, сформулированы основные принципы обучения предмету. Междисциплинарное взаимодействие является одним из важных процессов формирования компетентностного подхода в обучении студентов. При изучении модуля «Биология и биофизика» обучающиеся не ограничиваются изучением одной дисциплины. Для достижения поставленных целей и задач в учебном процессе необходим пересмотр тематического плана дисциплин и методики преподавания для успешного взаимодействия в обучении студентов. В ходе организации и преподавания модуля разработаны единые темы и подходы по совместному изучению закономерностей развития и функционирования человеческого организма с позиции биологии и биофизики. | en_US |
dc.subject | биофизика | en_US |
dc.subject | биология | en_US |
dc.subject | междисциплинарное взаимодействие | en_US |
dc.subject | естественнонаучное мышление | en_US |
dc.subject | методика преподавания | en_US |
dc.subject | естественнонаучное мышление | en_US |
dc.title | Организация междисциплинарного взаимодействия при обучении биофизике в медицинском университете Караганды | en_US |
dc.type | Article | en_US |