Активные методы обучения в подготовке специалистов общественного здравоохранения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Калишев, М.Г.
dc.contributor.author Рогова, С.И.
dc.contributor.author Лапшина, Л.Н.
dc.date.accessioned 2020-01-13T09:38:44Z
dc.date.available 2020-01-13T09:38:44Z
dc.date.issued 2020-01-13
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/404
dc.description.abstract В статье описан опыт внедрения и оценки эффективности метода деловой игры при проведении практического занятия у студентов 2 курса специальности «Общественное здравоохранение» по дисциплине «Общая гигиена». Подробно расписан сценарий деловой игры, содержащий правила ее проведения, описание ролей, инструктаж для каждого участника, хронометраж и оснащение. Сценарий деловой игры основан на использовании ситуационных задач, где описана исходная игровая ситуация. Обратная связь со студентами осуществлялась методом анкетирования. Анализ результатов анкетирования показал, что большинство студентов удовлетворены подачей материала на занятии, высоко оценив разработанный и внедренный сценарий деловой игры. С точки зрения педагогического коллектива кафедры проделанная работа позволила получить положительный педагогический опыт и вносит определенный вклад в практику использования активных методов обучения. en_US
dc.subject деловая игра en_US
dc.subject активный метод обучения en_US
dc.subject компетенции en_US
dc.subject познавательная деятельность en_US
dc.subject практическое занятие en_US
dc.title Активные методы обучения в подготовке специалистов общественного здравоохранения en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика