Анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Аскаров, М.С.
dc.contributor.author Бисмильдин, Х.Б.
dc.date.accessioned 2019-12-27T05:46:40Z
dc.date.available 2019-12-27T05:46:40Z
dc.date.issued 2019-12-27
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/383
dc.description.abstract С целью определения компетентности будущих врачей в новых инновационных условиях проведен анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения, апробированных при ведении курса детской хирургии, с учетом концепции педагогического процесса, выстраиваемого отдельным преподавателем. Примененные методы оценки выявили новые потребности у студентов в виде «скрытых желаний» (90- 34,6%), стартап-идей (25-133,3%), соответствующих современным реалиям, где предложение о переносе бизнес-технологии в комплексе с методами владения навыками научной компетенции получили подтверждение в 80% случаях. Анализ примененных методов оценок знаний студентов-медиков показал, что развитие клинического мышления происходит и в пределах ключевых компетенций вуза, однако чтобы оно соответствовало новым реалиям, изменив ориентацию обучаемых, ответив на их и ожидания университета, необходимо подтверждение и преподавателем-инноватором en_US
dc.subject компетенция en_US
dc.subject концепция en_US
dc.subject инновация en_US
dc.subject квалиметрия en_US
dc.subject стартап-идея en_US
dc.subject академ-кейс en_US
dc.subject бизнес-кейс en_US
dc.title Анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика