Аннотации:
С целью определения компетентности будущих врачей в новых инновационных условиях проведен анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения, апробированных при ведении
курса детской хирургии, с учетом концепции педагогического процесса, выстраиваемого отдельным преподавателем.
Примененные методы оценки выявили новые потребности у студентов в виде «скрытых желаний» (90-
34,6%), стартап-идей (25-133,3%), соответствующих современным реалиям, где предложение о переносе бизнес-технологии в комплексе с методами владения навыками научной компетенции получили подтверждение в
80% случаях.
Анализ примененных методов оценок знаний студентов-медиков показал, что развитие клинического
мышления происходит и в пределах ключевых компетенций вуза, однако чтобы оно соответствовало новым
реалиям, изменив ориентацию обучаемых, ответив на их и ожидания университета, необходимо подтверждение
и преподавателем-инноватором