Портфолио как технология обучения и оценки в медицинском вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кизатова, С.Т.
dc.contributor.author Тукбекова, Б.Т.
dc.contributor.author Дюсенова, С.Б.
dc.contributor.author Абишева, Б.И.
dc.contributor.author Корнеева, Е.А.
dc.date.accessioned 2019-03-11T10:54:05Z
dc.date.available 2019-03-11T10:54:05Z
dc.date.issued 2019-03-11
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/335
dc.description.abstract Авторами статьи осуществлен обзор литературных данных по использованию портфолио в медицинском образовании. Портфолио используется в области медицинского образования как инструмент оценки способностей обучающихся и способ стимулирования достижения конечных результатов студентами в образовательном процессе В представленной статье описаны преимущества и недостатки использования электронного портфолио, представлены методика и стратегические аспекты использования портфолио в качестве стимула к обучению и инструмента для оценки знаний и навыков обучающихся. Портфолио имеет большой потенциал, однако его реализация в полной мере на практике требует новых педагогических и образовательных подходов, а также значительных затрат сил и времени как от преподавателей, так и обучающихся. en_US
dc.subject Research Subject Categories::MEDICINE en_US
dc.subject портфолио en_US
dc.subject технология обучения en_US
dc.subject учебные достижения en_US
dc.subject оценка en_US
dc.title Портфолио как технология обучения и оценки в медицинском вузе en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика