Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Гитенис, Н.В. | |
dc.contributor.author | Миндубаева, Ф.А. | |
dc.contributor.author | Евневич, А.М. | |
dc.contributor.author | Кадырова, И.А. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-11T09:16:44Z | |
dc.date.available | 2019-03-11T09:16:44Z | |
dc.date.issued | 2019-03-11 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/332 | |
dc.description.abstract | В статье описан опыт внедрения элементов научно ориентированного обучения в учебный процесс на кафедре физиологии. Mетодом RBL в 2016/2017 и 2017/2018 учебных годах были охвачены 100% студентов 2 курса специальности «Общая медицина». Научно ориентированное обучение прививает навыки самостоятельной работы, способствует улучшению успеваемости студентов, мотивирует студентов к исследовательской деятельности. | en_US |
dc.subject | Research Subject Categories::MEDICINE | en_US |
dc.subject | научно ориентированное обучение (RBL) | en_US |
dc.subject | научная работа студентов | en_US |
dc.subject | клиническое мышление | en_US |
dc.subject | профессиональное совершенствование | en_US |
dc.subject | физиология | en_US |
dc.title | Научно ориентированное обучение в практике изучения физиологии в медицинском вузе | en_US |
dc.type | Article | en_US |