Научно ориентированное обучение в практике изучения физиологии в медицинском вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гитенис, Н.В.
dc.contributor.author Миндубаева, Ф.А.
dc.contributor.author Евневич, А.М.
dc.contributor.author Кадырова, И.А.
dc.date.accessioned 2019-03-11T09:16:44Z
dc.date.available 2019-03-11T09:16:44Z
dc.date.issued 2019-03-11
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/332
dc.description.abstract В статье описан опыт внедрения элементов научно ориентированного обучения в учебный процесс на кафедре физиологии. Mетодом RBL в 2016/2017 и 2017/2018 учебных годах были охвачены 100% студентов 2 курса специальности «Общая медицина». Научно ориентированное обучение прививает навыки самостоятельной работы, способствует улучшению успеваемости студентов, мотивирует студентов к исследовательской деятельности. en_US
dc.subject Research Subject Categories::MEDICINE en_US
dc.subject научно ориентированное обучение (RBL) en_US
dc.subject научная работа студентов en_US
dc.subject клиническое мышление en_US
dc.subject профессиональное совершенствование en_US
dc.subject физиология en_US
dc.title Научно ориентированное обучение в практике изучения физиологии в медицинском вузе en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика