Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кабиева, С.М. | |
dc.contributor.author | Жетписбаева, Р.Э. | |
dc.contributor.author | Корнеева, Е.А. | |
dc.contributor.author | Курилова, В.В. | |
dc.contributor.author | Қыдыралиева, М.О. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-11T04:00:24Z | |
dc.date.available | 2019-03-11T04:00:24Z | |
dc.date.issued | 2019-03-11 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/312 | |
dc.description.abstract | В статье приведен анализ эффективности использования методики Cased based learning (CBL) при проведении междисциплинарного занятия. Авторами отмечено, что применение активных методов обучения на занятиях повышает интерес и мотивацию к обучению, стимулирует развитие навыков эффективного общения, способствует формированию критического мышления с ранних курсов. | en_US |
dc.subject | Research Subject Categories::MEDICINE | en_US |
dc.subject | медицинское образование | en_US |
dc.subject | междисциплинарное интегрированное занятие | en_US |
dc.subject | Cased based learning (CBL) | en_US |
dc.title | Междисциплинарное обучение с применением методики CBL у студентов медицинских вузов | en_US |
dc.type | Article | en_US |