Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бритько, В.В. | |
dc.contributor.author | Калиева, Г.Т. | |
dc.contributor.author | Татина, Е.С. | |
dc.contributor.author | Рогова, Н.Р. | |
dc.date.accessioned | 2018-05-25T05:19:37Z | |
dc.date.available | 2018-05-25T05:19:37Z | |
dc.date.issued | 2018-05-25 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/245 | |
dc.description.abstract | Внедрение инновационных форм чтения лекций в Карагандинском государственном медицинском университете способствует активизации взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе, творческой деятельности студентов, глубокому усвоению знаний. С внедрением кредитной системы образования сокращается общий объем лекционных занятий. Внедрение инновационных технологий в преподавании способствует участию студентов в обсуждении поставленной проблемы, поиску путей ее решения, что активизирует мышление и делает студента активным участником процесса обучения на лекциях. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | кредитные технологии | en_US |
dc.subject | инновационные методы | en_US |
dc.subject | лекция-визуализация | en_US |
dc.subject | лекция-дискуссия | en_US |
dc.title | Внедрение новых форм лекционных занятий при кредитной системе образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |