Внедрение новых форм лекционных занятий при кредитной системе образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бритько, В.В.
dc.contributor.author Калиева, Г.Т.
dc.contributor.author Татина, Е.С.
dc.contributor.author Рогова, Н.Р.
dc.date.accessioned 2018-05-25T05:19:37Z
dc.date.available 2018-05-25T05:19:37Z
dc.date.issued 2018-05-25
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/245
dc.description.abstract Внедрение инновационных форм чтения лекций в Карагандинском государственном медицинском университете способствует активизации взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе, творческой деятельности студентов, глубокому усвоению знаний. С внедрением кредитной системы образования сокращается общий объем лекционных занятий. Внедрение инновационных технологий в преподавании способствует участию студентов в обсуждении поставленной проблемы, поиску путей ее решения, что активизирует мышление и делает студента активным участником процесса обучения на лекциях. en_US
dc.publisher Журнал "Медицина и экология" en_US
dc.subject кредитные технологии en_US
dc.subject инновационные методы en_US
dc.subject лекция-визуализация en_US
dc.subject лекция-дискуссия en_US
dc.title Внедрение новых форм лекционных занятий при кредитной системе образования en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика