Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мингишева, Назгуль Амангельдиновна | |
dc.date.accessioned | 2018-05-22T06:06:17Z | |
dc.date.available | 2018-05-22T06:06:17Z | |
dc.date.issued | 2018-05-22 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/226 | |
dc.description.abstract | В конце ХХ века западными исследователями начинает разрабатываться и развиваться обучающая парадигма (learning paradigm) в образовании в качестве альтернативы традиционной системе обучения, где преподаватель был единственным источником передачи знаний (instructional paradigm) [1]. Скорее всего, данные изменения объясняются тем, что последняя четверть ХХ столетия характеризуется нарастанием технологического бума, который в настоящее время затронул практически все сферы человеческой деятельности, включая непосредственно и образование. Быстрое развитие технологий потребовало выработку новых подходов в системе обучения, где информация становится доступной из различных источников, и главными обучающими навыками уже являются не только изучить и запомнить новые знания, а больше сравнивать, анализировать и уметь их оценивать, что ведет, в свою очередь, к созданию нового знания. | en_US |
dc.subject | преподавание | en_US |
dc.subject | высшая школа | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.title | Современные подходы и методы преподавания в высшей школе | en_US |
dc.type | Article | en_US |