Современные подходы и методы преподавания в высшей школе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мингишева, Назгуль Амангельдиновна
dc.date.accessioned 2018-05-22T06:06:17Z
dc.date.available 2018-05-22T06:06:17Z
dc.date.issued 2018-05-22
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/226
dc.description.abstract В конце ХХ века западными исследователями начинает разрабатываться и развиваться обучающая парадигма (learning paradigm) в образовании в качестве альтернативы традиционной системе обучения, где преподаватель был единственным источником передачи знаний (instructional paradigm) [1]. Скорее всего, данные изменения объясняются тем, что последняя четверть ХХ столетия характеризуется нарастанием технологического бума, который в настоящее время затронул практически все сферы человеческой деятельности, включая непосредственно и образование. Быстрое развитие технологий потребовало выработку новых подходов в системе обучения, где информация становится доступной из различных источников, и главными обучающими навыками уже являются не только изучить и запомнить новые знания, а больше сравнивать, анализировать и уметь их оценивать, что ведет, в свою очередь, к созданию нового знания. en_US
dc.subject преподавание en_US
dc.subject высшая школа en_US
dc.subject образование en_US
dc.title Современные подходы и методы преподавания в высшей школе en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика