Аннотации:
В конце ХХ века западными исследователями начинает разрабатываться и развиваться обучающая парадигма (learning paradigm) в образовании в качестве альтернативы традиционной системе обучения, где преподаватель был единственным источником передачи знаний (instructional paradigm) [1]. Скорее всего, данные изменения объясняются тем, что последняя четверть ХХ столетия характеризуется нарастанием технологического бума, который в настоящее время затронул практически все сферы человеческой деятельности, включая непосредственно и образование. Быстрое развитие технологий потребовало выработку новых подходов в системе обучения, где информация становится доступной из различных источников, и главными обучающими навыками уже являются не только изучить и запомнить новые знания, а больше сравнивать, анализировать и уметь их оценивать, что ведет, в свою очередь, к созданию нового знания.