Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Батяева, Е.Х. | |
dc.contributor.author | Ким, Т.В. | |
dc.contributor.author | Барышникова, И.А. | |
dc.contributor.author | Салихова, Е.Ю. | |
dc.contributor.author | Рогова, Н.Р. | |
dc.contributor.author | Пржанова, А.А. | |
dc.contributor.author | Николаева, Т.Л. | |
dc.date.accessioned | 2018-05-16T09:11:39Z | |
dc.date.available | 2018-05-16T09:11:39Z | |
dc.date.issued | 2018-05-16 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/210 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются сущность, недостатки и преимущества традиционного и проблемно-ориентированного методов обучения. Традиционная модель образовательного процесса не позволяет в полной мере сформировать функционально грамотного специалиста, способного эффективно решать новые задачи, возникающие в профессиональной сфере. Именно проблемная ситуация помогает вызвать познавательную потребность обучающегося, создать внутренние условия для развития творческих и коммуникативных способностей, обеспечить возможность привлечения студентов к самостоятельной познавательной деятельности. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | проблемно-ориентированное обучение | en_US |
dc.subject | проблемная ситуация | en_US |
dc.subject | тьютор | en_US |
dc.title | Проблемно-ориентированное обучение: сущность, недостатки, преимущества | en_US |
dc.type | Article | en_US |