Проблемно-ориентированное обучение: сущность, недостатки, преимущества

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Батяева, Е.Х.
dc.contributor.author Ким, Т.В.
dc.contributor.author Барышникова, И.А.
dc.contributor.author Салихова, Е.Ю.
dc.contributor.author Рогова, Н.Р.
dc.contributor.author Пржанова, А.А.
dc.contributor.author Николаева, Т.Л.
dc.date.accessioned 2018-05-16T09:11:39Z
dc.date.available 2018-05-16T09:11:39Z
dc.date.issued 2018-05-16
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/210
dc.description.abstract В статье обсуждаются сущность, недостатки и преимущества традиционного и проблемно-ориентированного методов обучения. Традиционная модель образовательного процесса не позволяет в полной мере сформировать функционально грамотного специалиста, способного эффективно решать новые задачи, возникающие в профессиональной сфере. Именно проблемная ситуация помогает вызвать познавательную потребность обучающегося, создать внутренние условия для развития творческих и коммуникативных способностей, обеспечить возможность привлечения студентов к самостоятельной познавательной деятельности. en_US
dc.publisher Журнал "Медицина и экология" en_US
dc.subject проблемно-ориентированное обучение en_US
dc.subject проблемная ситуация en_US
dc.subject тьютор en_US
dc.title Проблемно-ориентированное обучение: сущность, недостатки, преимущества en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика