Аннотации:
В статье приведены результаты анкетирования кафедр Карагандинского государственного медицинского университета, которые рассматривают актуальные проблемы внедрения научно-ориентированного обучения в образовательный процесс. Анализ полученных данных позволил сделать определенный вывод о том, что кафедры в силу своих возможностей пытаются использовать элементы научно ориентированного обучения RBL в образовательном процессе бакалавриата и послевузовского образования. Проведенный анализ указывает на необходимость внедрения данного метода, несмотря на то, что требуется провести масштабную обучающую про-грамму среди преподавателей и студентов. Данное исследование показывает, что опыт применения RBL развивает у обучающихся творческое мышление, инициативу в решении практических и исследовательских задач и тем самым способствует подготовке инновационноактивных специалистов системы здравоохранения