Использование активных методов обучения на занятиях по контролю качества лекарственных средств

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Махмутова, А.С.
dc.contributor.author Сарсенбекова, А.Ж.
dc.contributor.author Медешова, А.Т.
dc.date.accessioned 2018-04-24T09:11:11Z
dc.date.available 2018-04-24T09:11:11Z
dc.date.issued 2018-04-24
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/139
dc.description.abstract Внедрение компетентностного подхода в систему высшего профессионального образования требует изменения методологии обучения. В результате обучаемым накапливается и осмысливается уже опыт решения не учебных, а жизненных и профессиональных задач, а основным результатом обучения будут не знания, умения и навыки, а осмысленный опыт профессиональной деятельности. В статье обсуждается применение активных методов обучения: деловая игра, Case-study, RBL при изучении дисциплины «Контроль качества лекарственных средств». Отмечены преимущества данных методов. en_US
dc.publisher Журнал "Медицина и экология" en_US
dc.subject активные методы обучения en_US
dc.subject деловая игра en_US
dc.subject кейс-метод en_US
dc.subject Case study en_US
dc.subject научно-ориентированное обучение en_US
dc.title Использование активных методов обучения на занятиях по контролю качества лекарственных средств en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика