Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Махмутова, А.С. | |
dc.contributor.author | Сарсенбекова, А.Ж. | |
dc.contributor.author | Медешова, А.Т. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-24T09:11:11Z | |
dc.date.available | 2018-04-24T09:11:11Z | |
dc.date.issued | 2018-04-24 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/139 | |
dc.description.abstract | Внедрение компетентностного подхода в систему высшего профессионального образования требует изменения методологии обучения. В результате обучаемым накапливается и осмысливается уже опыт решения не учебных, а жизненных и профессиональных задач, а основным результатом обучения будут не знания, умения и навыки, а осмысленный опыт профессиональной деятельности. В статье обсуждается применение активных методов обучения: деловая игра, Case-study, RBL при изучении дисциплины «Контроль качества лекарственных средств». Отмечены преимущества данных методов. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | активные методы обучения | en_US |
dc.subject | деловая игра | en_US |
dc.subject | кейс-метод | en_US |
dc.subject | Case study | en_US |
dc.subject | научно-ориентированное обучение | en_US |
dc.title | Использование активных методов обучения на занятиях по контролю качества лекарственных средств | en_US |
dc.type | Article | en_US |