Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Никифорова, С.А. | |
dc.contributor.author | Ламанова, А.С. | |
dc.contributor.author | Ковтун, О.А. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-24T08:59:50Z | |
dc.date.available | 2018-04-24T08:59:50Z | |
dc.date.issued | 2018-04-24 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/137 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения метода проектов в медицинском вузе и его эффективность на примере преподавания социологии и экономической теории у студентов медицинского профиля. Описываются этапы проектной деятельности студентов в рамках учебного процесса. Анализируются данные, полученные в результате анкетирования 119 студентов 2 курса Карагандинского государственного медицинского университета. Были опрошены представители специальностей «общая медици-на», «стоматология», «биология», «медико-профилактическое дело», выполнявшие учебные исследовательские проекты в 2014-2017 гг. Результаты анализа показали высокий уровень заинтересованности студентов всех специальностей в использовании метода проектов в медицинском образовании (91% респондентов); положительное субъективное оценивание собственных исследовательских качеств и достижений. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | en_US |
dc.subject | медицинское образование | en_US |
dc.subject | научно ориентированное обучение | en_US |
dc.subject | метод проектов | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.subject | анкетирование | en_US |
dc.title | Использование метода научных проектов в образовательном процессе в медицинском вузе | en_US |
dc.type | Article | en_US |