Использование метода научных проектов в образовательном процессе в медицинском вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Никифорова, С.А.
dc.contributor.author Ламанова, А.С.
dc.contributor.author Ковтун, О.А.
dc.date.accessioned 2018-04-24T08:59:50Z
dc.date.available 2018-04-24T08:59:50Z
dc.date.issued 2018-04-24
dc.identifier.uri http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/137
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности применения метода проектов в медицинском вузе и его эффективность на примере преподавания социологии и экономической теории у студентов медицинского профиля. Описываются этапы проектной деятельности студентов в рамках учебного процесса. Анализируются данные, полученные в результате анкетирования 119 студентов 2 курса Карагандинского государственного медицинского университета. Были опрошены представители специальностей «общая медици-на», «стоматология», «биология», «медико-профилактическое дело», выполнявшие учебные исследовательские проекты в 2014-2017 гг. Результаты анализа показали высокий уровень заинтересованности студентов всех специальностей в использовании метода проектов в медицинском образовании (91% респондентов); положительное субъективное оценивание собственных исследовательских качеств и достижений. en_US
dc.publisher Журнал "Медицина и экология" en_US
dc.subject медицинское образование en_US
dc.subject научно ориентированное обучение en_US
dc.subject метод проектов en_US
dc.subject проектная деятельность en_US
dc.subject анкетирование en_US
dc.title Использование метода научных проектов в образовательном процессе в медицинском вузе en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории НАО МУК


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика