Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жиенбекова, А.Ж. | |
dc.contributor.author | Изденова, Н.Р. | |
dc.contributor.author | Жакетаева, Н.Т. | |
dc.contributor.author | Елеусинова, Г.М. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-20T10:15:25Z | |
dc.date.available | 2018-04-20T10:15:25Z | |
dc.date.issued | 2018-04-20 | |
dc.identifier.uri | http://repoz.kgmu.kz/handle/123456789/103 | |
dc.description.abstract | В работе представлены сведения об умственной работоспособности учащихся профессионально-технического лицея г. Караганды. В динамике учебной недели количество отлично и хорошо выполненных работ было различным до и в конце занятий. Результаты исследования показали, что направленность изменений исходных показателей не противоречила классической кривой работоспособности в течение учебного дня и рабочей недели. | en_US |
dc.publisher | Журнал "Медицина и экология" | |
dc.subject | работоспособность | en_US |
dc.subject | учащиеся | en_US |
dc.subject | профессионально-технический лицей | en_US |
dc.subject | динамика работоспособности | en_US |
dc.subject | учебный день | en_US |
dc.subject | рабочая неделя | en_US |
dc.title | Определение умственной работоспособности учащихся профессионально-технического лицея №1 г. Караганды | en_US |
dc.type | Article | en_US |